Вот и закончились эти ЧУДНЫЕ пять дней свободы и одиночества. Удалось, хотя бы временно, посмотреть на звёзды не сквозь колючую проволоку..
В плей-листе сменяются "Здорово и вечно", "Праздник кончился", "Лес", "В стену головой", "Бред", "Повезло", ... , и конечно же "Перемена погоды".. Всё-таки было что-то такое в раннем Егорке, отсутствующее ныне. Что-то до предельной остроты щемяще - пронзительное. Рвущее наповал.
--------------------------
Пиво стремительно исчезает .
По мере исчезновения проявляется образ. Не сказать, что он всегда одинаков, но почти..
Представьте заброшенный полустанок где-то в захолустье: на бетонных плитах стоит погнутый столб, тускло отбрасывая желтоватый свет на платформу, рельсы.. Зима. Мороз. Ветра нет, поэтому Луна так и остаётся в пелене облачности. Одинокая скамейка с облупившейся краской, за перилами платформы навалены сугробы искрящегося снега. А Вы сидите в натопленном вагоне поезда напротив и смотрите в окно, хотя время позднее, около четырёх утра. Проходит время, и Вы понимаете, что НЕ СЛУЧАЙНО поезд встал в этом захолустье, более того, Вы осознаёте, что встали тут надолго. Вы одеваетесь и идёте, пролезая под вагоном, стараясь наступать на рельсы, ибо снега почти по колено, взбираетесь на платформу, достаёте сигарету и привычным движением закуриваете. Осознаёте первозданную тишину этого места. Глаза немного привыкают к тусклому свету, и Вы различаете метрах в пятидесяти трансформаторную будку и разбегающиеся от неё провода. А тем временем поезд Ваш уезжает..