23:15

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Давно хотелось высказаться на подобную тематику, и вот как удачно подвернулся дневничок-с дивчинки-отличницы одной, пару-тройку цитат представляю: ( эти посты лишь на первой странице)



1.Сессия закрыта и полгода буду получать повышенную стипендию. (...) Кароч, она первым троим пообещала поставить оценку на бал выше. Ну и самыми первыми без подготовки пошли те, которые вообще ничего не знают, получили свои тройки (это после добавления балла) и ушли со спокойной совестью. Потом мадам сказала: все, кто хочет удвл, подайте зачОтки. Ну все платники, собсна говоря, так и поступили. (Кстати, я сегодня также поступил) Я нахожу это свинством: человек, который и на лекции-то не ходил весь семестр, получает оценку автоматом. Даже три нужно заслужить. Не зря же у нас так много людей обычно "номинируют" на отчисление.



2.Выучила всё, что собиралась. Даже собой горда. И настроение поднялось.



3.Домой шла с Кириллом, он листал мою зачётку:

- Вот вырву листы и себе вклею

- А ничо так, что там моя фамилия написана?

- Кхе, это разве беда? Женюсь вот на тебе и возьму твою фамилию

- Ах, ну если тааааак



4.Мои оценки по блокам : 555. Итоговая - 5

Оценки моей одногруппницы: 432. Итоговая - 5

Люблю нашу систему образования.



5.Что-то стыдно стало, что я ничего не делаю. Поучить чтоли ?



:hlop: девушка!

А ведь так оно и есть. Стараться прикрыть собственную ничтожность, пустоту и никчёмность пятёрками в зачётке - это талант, ага, данный отнюдь не каждому. Пустота в глазах, разговорах и жизни - вот и всё, что есть в вас, и останется от вас.

У нас одна отличница не знает, сколько в кубометре сантиметров.

Вторая делает по 3-4 орфографических ошибки на странице.

Ну вы скажете, что, мол, есть настоящие отличники, специалисты, эксперты в будущем. И что? Вспомним Базарова? Летова? =))

А заметили сквозящую спесь и самодовольство барышни?

Эх, хотел ёмкий пост сделать, да настроя нет, а тема-то, тема-то ого-го какая!

Вернусь к ней позже.














Комментарии
28.01.2007 в 00:53

А по-моему, хорошо, что девушке есть чем гордиться. Хотя бы даже пятёрками в зачётке.
28.01.2007 в 01:47

Сережка, ты только не пойми меня неправильно, я не хочу сказать, что не согласна с тобой...

но, чтобы с тобой было проще согласиться, докажи, пожалуйста, так же, используя выдержки из дневника или ссылки, ничтожность, пустоту и никчёмность девушки.



пятерки в зачетке, между прочим, в любом случае огромное достижение, если они там появились, конечно, не благодаря взяткам или низкому уровню ВУЗа. и почему ты считаешь, что этим достижением не стоит гордиться так же, как любым другим?..

28.01.2007 в 03:29

степной...Ёж
Даже три нужно заслужить

вот эта фраза меня сильно напрягает,хотя кроме показухи за ней чаще всего ничего не стоит



Меня всегда занимали другие вещи,нежели учёба,а таких вот девочек жалко.До тех пор,пока они не начинают тыкать везде своими зачётками и считать это своим превосходством.У них и разговоры,как правило,только об учёбе...



Skuld Insomnia doom Occulta

Я нахожу это свинством: человек, который и на лекции-то не ходил весь семестр, получает оценку автоматом. Даже три нужно заслужить. Не зря же у нас так много людей обычно "номинируют" на отчисление.

так говорят обычно зазнавшиеся пустышки,для которых зачётка - критерий оценки личности
28.01.2007 в 03:55

2Igelin:

верно, но еще так говорят люди, относящиеся к учебе так, как к ней дОлжно относиться, которым обидно, но в этой сфере жизни несправедливость работает не на них, а против них. [все еще сомневается]



Меня всегда занимали другие вещи,нежели учёба

Вы этим гордитесь? только честно.
28.01.2007 в 14:44

шпион с Юга
Да, по моему вы все тут загнались))))))) Ибо учиться тож надо... Другой вопрос, если у тя на дневе ни хрена окромя таких соплей по поводу учебы и какая ты крутая нету... Но с другой строны, это не вызывает омерзения такого, как при прочтении даяра какого-нить нацика))))
28.01.2007 в 15:20

я так думаю, новости смотрели все. а вот результат того, что у нас люди заканчивают, ничего не уча, получая оценки просто так: двухмесячной девочке руку ампутировали. кто виноват? те, кто ничего не делал и получал халявные оценки, или преподы, которые их ставили?

если девушка пашет целыми днями, когда другие пьют и получает свои пятерки, почему ей не гордиться?
28.01.2007 в 17:20

степной...Ёж
Вы этим гордитесь? только честно.

Да нет,просто мне непонятно как можно ограничивать смысл жизни учёбой.Просто неприятно,когда со стороны заучек такие обиды и выпады - каждый учится как считает нужным..В конце концов - у каждого свои ценности.



двухмесячной девочке руку ампутировали. кто виноват? те, кто ничего не делал и получал халявные оценки, или преподы, которые их ставили?

Хм...у нас есть одна девушка в группе - отличница дальше некуда,сессию досрочно сдаёт,ну и т.д.Так вот,догадалоась как-то влить подкожно небольшой кошечке 200 мл жидкости...мы долго не верили,что такое вобще возможно.Кошечка умерла.В таких делах пятёрки - не показатель хорошего специалиста,практика значит очень много.



несправедливость работает не на них жизнь вобще несправедоивая штука...
28.01.2007 в 23:30

2Igelin:

мне очень нравится, что на отличников сразу вешается ярлык "заучка". скоро начну понимать, почему в России кризис рабочего рынка, да и всего прочего... :spriv:



жизнь вобще несправедоивая штука...

ага, а удача - это когда несправедливость оборачивается в твою пользу. =)
28.01.2007 в 23:34

И самое главное, что дайр принадлежит вполне умной, адекватной, имеющей неплохое чувство юмора и вкус девушке. Видимо, и тут продолжается школьная тенденция гнобить отличников из-за собственной неусидчивости и неспособности запомнить и воспроизвести преподносимый материал.
28.01.2007 в 23:59

степной...Ёж
Просто подчас знание неадекватно оценке.Вот,например,если ты знаешь,лимфоциты какого класса учавствуют в гистологической реакции замедленного типа,ты сможешь оказать помощь животному на грани жизни и смерти?То,что Эйнштейн был двоешником,вобще молчу...

Вот в школе - то же самое - если бы я училась там с первого класса,то вытянуть меня на золотую медаль(как с другими и делалось) ничего не стоило бы.Но я училась в 5 разных школах училась и своих не было,а ведь потенциал есть,я такие сочинения катала(по 3 на 1 тему - дрязьям)...

Другой пример из нашей группы - дочка профессора - всё на 5 досрочно,а врач из неё никакой,не знает что такое гемотрансфузия!!

Главное - не зубрёшка,а понимание,которое приходит с годами и опытом!Просто если ты неможешь допизд*ся с преподом - неуд.,плевать на обьективные знания предмета.Субьективность имеет место быть
29.01.2007 в 10:42

Igelin, я прекрасно понимаю вашу позицию и ни в коей мере не хочу её оскорблять. Подчас мне самой кажется, что практика намного важнее теории, и я могу знать миллион правил, но не смочь правильно вычитать статью. Это так. И так бывает. Но, как мне кажется, это ни в коей мере не умаляет достоинств человека, который учится в институте на "отлично". Ведь это тоже требует труда и усилий. Я не говорю о том, насколько девочка будет профессиональна в будущем, это будет зависеть от иного... но и пятёрки, вписанные в диплом, ей очень помогут (да хотя бы найти работу! или элементарно сверкнуть эрудицией на собеседовании!), и она совершенно права, что гордится ими.
29.01.2007 в 19:47

serezhka_z я согласна с тем,что тупо оценивать человеческий интеллект по знаниям,полученным в институте - это все хрень и всякие фразочки в духе "Я нахожу это свинством: человек, который и на лекции-то не ходил весь семестр, получает оценку автоматом. Даже три нужно заслужить. " и бла-бла-бла - это все бред и понты,да только,уж извини,ты не далеко от нее ушел,если вывешиваешь такие цитаты с целью постебаться,мол,посмотрите,какая недоразвитая,непонимающая и отсталая от жизни...
29.01.2007 в 22:14

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
так.

по порядку.

Skuld Insomnia doom Occulta

докажи, пожалуйста, так же, используя выдержки из дневника или ссылки, ничтожность, пустоту и никчёмность девушки.

а это априори так у всех людей. доказывать надо обратное, если оно есть.



proROCK-SSOL

если девушка пашет целыми днями, когда другие пьют и получает свои пятерки, почему ей не гордиться? гм.. как-будто других вариантов жизни нет. либо зубришь, либо пьёшь, да? или по очереди?)



Малина

Видимо, и тут продолжается школьная тенденция гнобить отличников из-за собственной неусидчивости и неспособности запомнить и воспроизвести преподносимый материал.

кстати, лично я школу закончил с золотой медалью, так что просто так гнобить никого не собираюсь, а уж продолжать чьи-то там тенденции - тем паче.



а вообще, никто не понял об чём же, собственно, речь. жаль. ну да и ладно

29.01.2007 в 22:32

serezhka_z, а у кого-то может и нет!

а чем это не вариант, понять не могу?
30.01.2007 в 10:27

serezhka_z здорово, а я с серебряной... А как вы её зарабатывали? Всё давалось легко, как данность, из-за природной одарённости, или приходилось сидеть и зубрить, учить, запоминать, доходить?
30.01.2007 в 13:24

"Психоделическая жопа пожирает всё подряд"(с)
Малина

а ты как думаешь? ;)
31.01.2007 в 10:43

serezhka_z хе-хе))) все мы из одной оперы ;)
14.02.2007 в 17:54

serezhka_z

Ты себя вроде сатанистом называл, нэ? Разве "все для саморазвития" - не основополагающая парадигма сатанизма?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии